Категории раздела
Коммуникационное оборудование [8]
Частотные преобразователи и электродвигатели [23]
Блоки питания и АВР [5]
Исполнительные механизмы [7]
Защитные барьеры [0]
Сигнальная и коммутационная аппаратура [25]
Другое [81]
Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Какое оборудование КИП у Вас применяется?

Всего ответов: 500


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

Доска объявлений
Доска объявлений » Оборудования контроля, управления и другое » Другое [ Добавить объявление ]

Схемы управления электроприводом и защиты двигателя

Управление электроприводом задвижки.
Предлагаем типовую схему защиты и управления электроприводом задвижки / запорной арматуры в режиме токового уплотнения (обжима). Данная схема реализована на электроконтроллере МП ЭК-143, который обеспечивает управление задвижкой / запорной арматурой вне зависимости от состояния концевых выключателей и моментной муфты. Конечные и аварийные состояния обнаруживаются по потреблению электропривода. Полная техническая информация приведена в паспорте на МП ЭК-143.
Мы готовы оказать бесплатную помощь в разработке схем по Вашему тех. заданию. Напишите нам или заполните форму на нашем сайте.
Реверсивная схема включения.
Схема управления и защиты реверсивным электродвигателем от всех типов аварий, реализована на электроконтроллере МП ЭК-143. Для номинальных токов электродвигателя свыше 63А необходимо использовать трансформаторное включение МП ЭК — 143. Типовые схемы и полное техническое описание контроллера приведены в паспорте.
Наши специалисты бесплатно помогут Вам в решении задач по управлению и защите двигателей любой мощности. Напишите нам или заполните форму на нашем сайте.
Схема защиты электродвигателя.
Простая, не дорогая и комплексная защита электродвигателя, собранная по приведенной схеме, на электроконтроллере МП ЭК-143 для любых электродвигателей на любые мощности обеспечивает защиту от:
- Токовой перегрузки; Короткого замыкания; Асимметрии фазных токов; Обрыв фаз;
- Недонапряжение; Перенапряжение; Нарушение чередования фаз;
- Длительный холостой ход; Срабатывание аварийного контакта;
- Межвитковые замыкания в обмотке статора, нарушение изоляции статора путем контроля токов нулевой последовательности (утечки).
- Перегрев электродвигателя при необходимости по внешнему датчику.
Типовые схемы и настройки МП ЭК-143 приведены в паспорте. Электроконтроллеры есть в наличии. Срок отгрузки 2 рабочих дня, после поступления оплаты. Работаем с оптом и розницей.
Все схемы можно скачать бесплатно на нашем сайте http://www.zprom.ru

Предложение о продаже

Дата публикации объявления: 31.05.2015
Контактное лицо: Напылова Наталья Петровна
Электронная почта: написать письмо
Официальный сайт компании: посетить сайт
Телефон: 8(861)243-02-13
Добавил: КрЗЭТ | Просмотров: 228
КИПиА от А до Я
© 2010-2017