Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Какое оборудование КИП у Вас применяется?

Всего ответов: 510


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума

Контроллер Агава

Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Датчики » Другие измерения » Тензометрические датчики к авто весам
Тензометрические датчики к авто весам
Палыч82Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:26 | Сообщение # 1
Бригадир КИП
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Бачатский
Здравствуйте уважаемые коллеги!! Подскажите пожалуйста, при монтаже датчиков на весы, был обрезан один провод, с одного датчика соответственно т.е. исходная длинна провода 20 м, а его обрезали до 12. провод остальные как были 20 м так и остались.. провод МКЭШ 7х0.35, жилы из хрома.. Внимамние вопрос, повлияет ли длина провода, на показания весов.. Весы Белка 150 м. Заранее спасибо!!
 
MartInДата: Суббота, 13.10.2012, 23:40 | Сообщение # 2
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 26
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
А какой тип у ваших тензодатчиков? И что за провод такой МКЭШ 7х0.35 с жилами из хрома? Обычно жилы из луженой меди.

Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
Палыч82Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 02:26 | Сообщение # 3
Бригадир КИП
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Бачатский
какой именно у меня я не знаю, но пошарив в инете, , нашел такой, оч похож на мой (Тензодатчик DBF), про провод, ну может там и луженая медь, я чесно говоря в темноте, особо не разглядывал.. провод в экране..
 
MartInДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:56 | Сообщение # 4
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 26
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Насколько я знаю какие либо ограничения по длине соединительного кабеля имеются только для 4 проводной схемы подключения тензодатчиков. При стандартной в большинстве случаев 6 проводной схеме соединения тензодатчиков (двойной мост) ограничения не существенны. Тем более, что вы укоротили кабель, а не удлинили. Но в любом случае ваш тензодатчик и всю систему измерения веса нужно калибровать после завершения работ по монтажу весов. Процедура калибровки должна быть описана в инструкции на ваше оборудование.
Так что от того, что вы укоротили провод датчика ничего не сгорит, да и погрешность измерения существенно не измениться, тем более, что она в любом случае будет сведена к минимуму при последующей калибровке.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
MartInДата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:05 | Сообщение # 5
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 26
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Нашел еще вот такую информацию относительно изменения длины кабеля тензодатчиков

Quote
Кабель аналогового датчика, является неотъемлемой его частью.
Так как при выпуске из производства датчики проверяются на соответствие заявленным техническим и метрологическим характеристикам. Соответственно изменение длинны датчика ведет к изменению общего сопротивления мостовой схемы датчика и как следствие к изменению РКП датчика. Всё это не страшно при применений в весовой системе одного датчика (хотя даже в этом случае рекомендуется не изменять длину кабеля), а вот если в системе используется более двух датчиков да ещё взвешиваемая нагрузка имеет неравномерное распределение (авто. весы, взвешивание сыпучих продуктов, и т.д) тут Вы можете столкнуться с проблемой не возможности "сведения показаний по углам" (то есть одна и та же нагрузка при перемещении по ГПУ будет вызывать не одинаковые показания на дисплее весовой системы) просто не хватит диапазона регулировки подстроечных резисторов в соединительной коробке.

Теперь по поводу: "Вообще на практике встречалось, что длина кабеля от датчиков до прибора составляла больше 50 метров."
При такой компоновке весовой системы (тем более если она находиться на улице) Вы рискуете получать формацию о взвешивании в искажённом виде, на показания ваших весов будет влиять как внешние эл. магнитные наводки, так и сезонное изменение температуры и влажности окружающей среды. Да и блок питания Вашего индикатора вряд ли обрадуется дополнительной нагрузкой возложенной на его плечи.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
Палыч82Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:40 | Сообщение # 6
Бригадир КИП
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Бачатский
в общем сегодня уже некогда, подробнее напишу завтра.. ИТОГ!! ВЕСЫ ЗАПУЩЕНЫ! пОВЕРЕНЫ И ОТКАЛИБРОВАНЫ!
 
MartInДата: Вторник, 16.10.2012, 23:35 | Сообщение # 7
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 26
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Quote (Палыч82)
в общем сегодня уже некогда, подробнее напишу завтра.. ИТОГ!! ВЕСЫ ЗАПУЩЕНЫ! пОВЕРЕНЫ И ОТКАЛИБРОВАНЫ!

судя по всему без "приключений" не обошлось. Интересно будет узнать с какими сложностями и тонкостями вам пришлось столкнуться. Тем более, что сам практически ни когда не имел дела с настройкой и калибровкой тензодатчиков, поэтому любая информация будет полезна.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
Палыч82Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:54 | Сообщение # 8
Бригадир КИП
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Бачатский
а все собственно происходило так.. во первых специалисты АСи - три мальчика, видно недавно закончивших институт, приехали, в первый день подключить датчики (а так же собрать системник, подключить весоизмерительный прибор, расключить датчики в клемных коробках - внутри весов),ну вот приехали они, я сразу озвучил что мол провод с одного обрезан и что делать дальше не знаю.. на что мне ответили что это очень плохо, и ребята сразу стали созваниваться со своими начальниками... далее, говорят мне, что будем пробовать, должно быть нормально, начинают подключать. После выполнения всего монтажа, а заняло это примерно смену, решили что пробовать поверять уже поздно и перенесли на след день. На след день, к нам привезли 8 грузов по 2 т каждый, начали поверку. весы автомобильные, 150 т макс грузоподъемность, нижний предел измерения 10 т. Я уж точно не знаю, как там по правилам осуществляется поверка, но начали они с двух грузов, т.е 4 т сначала на одну платформу по краям, потом на другую. Больше я переживал за первую, и о чудо, на первой платформе, все в идеале))) переставляем на вторую, и тут начались заморочки.. стоит вес 4 т а на приборе 3.80. мальчики сказали что есть некая формула для подстройи (внутри весов, в клемных коробках, есть резисторы, номиналом 1 Ом) и что нужно "перещелкнуть")) ради интереса пошел с ними, открываем, перещелкиваем.. Пробуем 4 т снова.. Все ок))) что ж далее на кажд платформу ставим по 16 т равномерно расставляя груза.. и опять, на первой все ок, на второй погрешность 20 кг... говорят мол снова надо пересчитывать, пересчитали и опять перещелкнули... короче в итоге, акт поверки подписан, весы прошли калибровку и поверку.. по паспорту допустимая погрешность, при измерении грузов от 10 т до 100 т - 20 кг, и с нашими грузами мы в эту погрешность уложились.. что будет дальше я не знаю, но чувствую что хорошего мало)) ладно, много уже написал, если что непонятно, спрашивайте.. Спасибо за внимание!!

Добавлено (19.10.2012, 00:54)
---------------------------------------------
кстити, тензодатчики qseg.. говорят китайские..

 
MartInДата: Понедельник, 22.10.2012, 14:57 | Сообщение # 9
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 26
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Своебразная у вас "поверка". Какой смысл калиброваться где то около минимального предела измерения если весы скорее всего будут работать при более высоких нагрузках. Разумнее калибровать весы таким контрольным грузом, вес которого близок среднему весу взвешиваемых автомобилей. Я так понял методики поверки на эти весы у вас нет? В методике указывают какие грузы (веса) нужны для поверки. Может вам пригодиться описание типа на весы Белка-М.
Прикрепления: ___150_.pdf(225Kb)


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
Палыч82Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:40 | Сообщение # 10
Бригадир КИП
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Бачатский
так естественно... что такое 16 тонн)) смех да и только.. Белазы будут ходить весом 100 т..

Добавлено (28.10.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Продолжение слдует!!! Подключение камер видеонаблюдения, шлагбаумов и фотоэлементов!! Во первых никто не знает, что и как должно работать, изучаем проек вместе)) после подключения видеокамер, блок бесперебойного питания два раза отключился (сработал автомат в щитке), на что я получил сногшибательное объяснение, мол напряжение сети слишком низкое (померили, напр 214 В), на след день посмотрел паспорт на бесперебойник, оказывается он работает от 160 - 240 В!!! был в шоке.. приехали "специалисты", кивнули головой и сказали что забыли какую то перемычку в камерах поставить... поставили - все работает.. КОРОЧЕ!! Хотите загубить свое оборудование, поставить на колени производство - ПРИГЛАСИТЕ ФИРМУ "АСИ" ps не слишком грубо!?!?

 
Форум по КИП и А » Датчики » Другие измерения » Тензометрические датчики к авто весам
Страница 1 из 11
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2017