Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Что (кто) мешает Вам эффективно работать?

Всего ответов: 789


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по КИП и А » Аппаратура контроля и регулирования, установочные элементы » Исполнительные механизмы » Помогите новичку в схеме (схема задвижки с электроприводом)
Помогите новичку в схеме
aqua-drinkДата: Понедельник, 12.02.2018, 15:37 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите разобраться новичку в схеме управления электро задвижками и насосом
Прикрепления: 6214373.jpg(51.1 Kb)
 
eeddyyaaДата: Вторник, 13.02.2018, 09:46 | Сообщение # 2
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Что конкретно интересует?
Очень плохое качество схемы. Попробую описать кратко.
Управление осуществляется через реле K1 и K2. Запитываются они постоянкой от управляющего устройства "DOM" вроде. DO - дискретный выход.
K1 своими контактами запитывает схему открытия, K2, соответственно, закрытия.
Концевые выключатели SQ1 и SQ3 в крайних положениях распитывают цепи открытия/закрытия, одновременно запитывают, через реле K3 и K4, постоянку на дискретный вход DI. Это сигналы о крайних положениях.
Далее в схеме задействована муфта момента (это устройство срабатывает при достижении настроенного крутящего момента электроприводом, на ходу. То есть при заклинивании или в крайнем положении, если, допутим, концевой SQ3 и SQ1 не отработали.) Своими контактами SQ2 и SQ4 муфта момента распитывает цепи открытия или закрытия, а также сигнализирует о сработке через реле K5.
Далее стоят катушки пускателя с контактами блокировки от одновременного нажатия обоих (если её не будет, в этом случае возможно КЗ в цепях 380В)
Контакты одного пускателя запитывают три фазы на двигатель с переменой местами двух фаз, в отличии от другого, чтобы электродвигатель M вращался в другую сторону.
Что за четвёртый контакт на DI, непонятно. Какой-то ещё сигнал с задвижки о открытии? Может тут ошибка и должно быть написано S1 (схема смхивает на заводскую "Тулаэлектропривод", если это так, остались ещё свободные S1 и S2)
Вроде всё.

Добавлено (13.02.2018, 09:27)
---------------------------------------------
Стоп. Увидел пунктир. Четвёртый сигнал это с блок контакта автоматического выключателя. Сигнал о том, что он отключён.

Добавлено (13.02.2018, 09:46)
---------------------------------------------
Оборудование перечислено в таблице.
Контакты и устройства изображаются в не сработавшем состоянии! Пояснение к их изображению и изображению реле, пускателей и т.д. найдёте в стандарте на УГО электрических принципиальных схем, типа такого http://rones.su/wp-content/uploads/00-popular.png


Сообщение отредактировал eeddyyaa - Вторник, 13.02.2018, 10:12
 
aqua-drinkДата: Четверг, 15.02.2018, 20:56 | Сообщение # 3
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь!
 
Форум по КИП и А » Аппаратура контроля и регулирования, установочные элементы » Исполнительные механизмы » Помогите новичку в схеме (схема задвижки с электроприводом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2018