Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Что для Вас главное в работе?

Всего ответов: 669


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Аппаратура контроля и регулирования, установочные элементы » Сигнальная и коммутационная арматура » Цикличное включение двигателя моторредуктора. (Цикличное включение двигателя моторредуктора.)
Цикличное включение двигателя моторредуктора.
PastorДата: Суббота, 22.09.2012, 21:25 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Уважаемые модераторы и жители этого ресурса! Извините за непрофессиональные термины и корявое изложение сути проблемы. Но суть в следующем:
При строительстве в деревне мини маслоцеха, столкнулся с проблемой периодически включать моторредуктор, приводящий в движение шнек загрузки сырья. Необходимо разработать устройство, позволяющее регулярно включать двигатель моторредуктора через регулируемую временную паузу и на определенное время.
К сожалению, не имею профессиональных навыков, позволяющих решить эту задачу. ДА И ПРОБЛЕМА ЕЩЕ В ТОМ, ЧТО ОБРАЩЕНИЯ К ВАШИМ СЕЛЬСКИМ КОЛЛЕГАМ НЕ ДАЛИ РЕЗУЛЬТАТА. Хорошо понимаю, что возможно такие проблемы вызовут улыбку многих, но считаю, что лучше спросить профи, чем методом тыка возиться с двумя пускателями и реле времени .
Заранее благодарю за помощь.
 
MartInДата: Суббота, 22.09.2012, 22:11 | Сообщение # 2
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Pastor, правильно ли я вас понял, что у вас есть два пускателя и одно реле времени. Укажите их полное наименование - помогу нарисовать схему использующую именно ваше оборудование.

Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
PastorДата: Суббота, 22.09.2012, 22:27 | Сообщение # 3
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за мгновенную реакцию! Меня зовут Олег. У меня шнековый транспортер, который приводится в движение моторредуктором мощностью 0,75 кВт.
Я по недостаточности образования размышлял о преобретении двух промышленныз реле времени и соответствующей комутации их, позволяющей цикличное включение эл. двигателя с изменением время работы и паузы между ними. Сейчас, когда начал изучать интернет на предмет реле времени, то узнал о наличии так называемых циклических реле времени. При необходимости вполне возможно их приобретение. Только вот вопросов не стало меньше, так как выбор огромен и как согласовать их работу с работой магнитного пускателя я к сожалению не знаю.

Добавлено (22.09.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Вдогонку... Кроме установленного моторредуктора, никакого оборудования не установлено. Пока чистый лист.

 
MartInДата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:46 | Сообщение # 4
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Ниже схема циклического включения - выключения двигателя (М). Реле времени (РВ) любое циклическое, например, РВЦ-П2-У-08 или любое другое аналогичное.
Пояснение по схеме. Обмотка реле времени (РВ) запитывается от 220В через выключатель SA1 (именно выключатель, а не кнопка). На реле выставляете продолжительность импульса (время работы двигателя) и продолжительность паузы (время бездействия двигателя). Еще надо настроить, чтобы цикл реле начинался с импульса, а не с паузы.



После замыкания выключателя SA1 реле времени срабатывает и его контакт КРВ замыкается, подавая напряжение питания на обмотку пускателя ПМ. Пускатель при этом замыкает три пары своих контактов КПМ, подавая 3 фазы на двигатель (у вас же трехфазный двигатель?).

Это самый простой вариант. Лампу (можно обычную лампу накаливания, которую надо разместить на хорошо видимом месте и желательно в красном плафоне) подключил параллельно обмотке реле времени, чтоб было понятно, что установка включена и надо быть внимательным, ведь в любой момент она может автоматически включится.

Я бы конечно вместо реле времени РВЦ-П2-У-08 поставил реле времени УТ-24 от "Овен". Оно конечно стоит в 2 раза дороже (2000 рублей), но зато можно было бы реализовать функции включения, выключения кнопками, пару аварийных кнопок по периметру установки, а так же сделать так, чтобы перед включением двигателя на 5...10 секунд включался звонок и лампочка (типа внимание, берегите руки ))), а уже потом включался двигатель. Да и вообще как то надежнее когда нет всяких микриков, переключателей, ползунков и т.п на реле времени.

На пускателе лучше не экономить и взять что-нибудь получше, учитывая его постоянное включение-выключение. Посмотрите в сторону пускателей Сименс или Шнайдер Электрик. Пускатель и реле времени берите с креплением на DIN рейку, купите обычный электротехнический бокс для монтажа бытовых электрических счетчиков и монтируйте все внутри этого бокса.

Если будут вопросы пишите, правда уезжаю в командировку и оперативно ответить может не получится. Но возможно другие участники форума помогут.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
MartInДата: Воскресенье, 23.09.2012, 23:13 | Сообщение # 5
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Рекомендую пускатель LC1D09M7 (напряжение катушки переменное 220В) Цена примерно 1100 рублей Механический ресурс 15 млн циклов. Максимальная частота включения 3600 в час. Номинальный ток 9А, 1НО и 1НЗ дополнительные блок контакты.

См. спецификацию данного пускателя ниже
Прикрепления: TeSys_D_LC1D09M.pdf(98Kb)


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
PastorДата: Понедельник, 24.09.2012, 01:41 | Сообщение # 6
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Искренне Благодарю за подробные инструкции и пояснения. Удачной поездки и благополучного возвращения!
 
Форум по КИП и А » Аппаратура контроля и регулирования, установочные элементы » Сигнальная и коммутационная арматура » Цикличное включение двигателя моторредуктора. (Цикличное включение двигателя моторредуктора.)
Страница 1 из 11
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2017