Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Ваша работа или учеба связана с:

Всего ответов: 1480


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Аппаратура контроля и регулирования, установочные элементы » Сигнальная и коммутационная арматура » Составить схему (помощь)
Составить схему
Roma_ArmavirДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:59 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Армавир
Добрый день. Работаю на заводе киповцем. Завод недостроен, бригада, которая вела монтаж автоматики уехала и с концами. Проекта тоже нет как такового. Разбираюсь сам как могу (пытаюсь понять как задумывалось все).
Проблемма следующего характера. Нужно объединить в схему отдельные комутационные элементы или подсказать какую-то типовую схему подключения. Схема должна управлять асинхронными двигателями.
На заводе есть пультовая, где смонтированы все контроллеры и модули ввода-вывода "Овен". В цеху есть щиты управления двигателями. В них смонтированы кулачковые переключатели на 2 положения и сигнальные лампы (24В), на каждый двигатель по 2 лампы (красная и зеленая).
В пультовой находятся контроллеры, модули ввода-вывода и 2 ряда реле (что собой представляет реле и кулачковый переключатель я нарисовал в схеме http://knowkip.ucoz.ru/photo/skhemy/skhemka_ehlementov/7-0-252). первый ряд реле с катушкой на 24В а второй с катушкой на 60В (зачем то).
Двигатель должен запускаться с кулачкового переключателя а также с контроллера (ПЛК 110-60 овен).
 
evgeny-mДата: Вторник, 16.12.2014, 11:29 | Сообщение # 2
Начальник КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Что-то ваша ссылка не открывается.
Смотрите на какое напряжение модули овен, классически модуль вывода работает на промежуточное реле, с него на переключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ-ручное и далее линейный пускатель.
 
Roma_ArmavirДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:34 | Сообщение # 3
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Армавир
http://knowkip.ucoz.ru/photo/skhemy/skhemka_ehlementov/7-0-252
обновил ссылку. Все модули ввода-вывода и контроллеры на 24 В. На ЩУ, которые стоят в цехе, только по одному кулачковому переключателю на каждый двигатель. Если предположить, что это переключатели "ручное-автомат", то откуда тогда пускать двигатели в ручном режиме ?
Если не затруднит, нарисуйте пожалуйста схемку типовую или схему (такой как вы ее представляете)

Добавлено (22.12.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Есть еще цетральный кнопочный пульт. Но все равно нелогично было бы идти к маленьким пультам (возле двигателей) и включать на ручное управление двигатель, а потом бежать на центральный пульт и запускать оттуда двигатель.
Я понимаю что может вопрос не совсем понятный, но а что делать, приходиться решать загадки предыдущих монтажников.

 
evgeny-mДата: Пятница, 26.12.2014, 17:33 | Сообщение # 4
Начальник КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Кулачковый переключатель бывает многосекционным, с, и без фиксации каких-либо положений. У вас какой? Это важно! Кстати есть система условных графических обозначений элементов эл.схем.

Схема составлена программой sPlan 7.0 с учетом имеющихся данных :)), в лампах на 24v не вижу смысла. На счет катушек реле на 60v просто нет мыслей.
Чтобы не было конфликта, и управление пуском было возможно только с одного из мест, переключатель местное-дистанционное (он же руч-авт) должен быть. Видимо и вашем случае - это реализовано с помощью реле.

https://yadi.sk/d/mo40v7A5ddfdq
https://yadi.sk/d/Kdr01xGpddiL3

Цитата
потом бежать на центральный пульт и..

Конечно не логично.

Цитата
а что делать..

Составить схему на одну позицию, остальные аналогичны, без того что имеется всё очень туманно.


Сообщение отредактировал evgeny-m - Пятница, 26.12.2014, 18:41
 
Roma_ArmavirДата: Среда, 14.01.2015, 11:45 | Сообщение # 5
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Армавир
Цитата evgeny-m ()
Кулачковый переключатель бывает многосекционным, с, и без фиксации каких-либо положений. У вас какой? Это важно!

Кулачковый переключатель у меня на 2 положения (оба положения можно зафиксировать) с двумя парами нормально разомкнутых контактов. К нему уже подключено 3 провода, поэтому я нарисовал его схему не по госту, а так как он уже расключен в натуре.
Релюшки стоят phoenix contact PLC-BSC-24DC/21 и PLC-BSC-230UC/21 (на сайте производителя ничего не написано про 60В, но на самом реле нарисовано 60).
Спс за схемку. Но она получается, что переключается с ручного на автомат тоже автоматически. Ну и к щиту (в котором кулачковые и лампы на 24) подходит витая пара, т.е. там 220 на должно быть по идее.
 
evgeny-mДата: Пятница, 16.01.2015, 15:24 | Сообщение # 6
Начальник КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Монтажники у вас работали по проекту? Проект же должна делать проектная организация. В неё бы и обратиться.
Цитата
PLC-BSC-24DC/21

постоянка 24в.
Цитата
PLC-BSC-230UC/21

переменка 230в.
По витой паре конечно 220в пускать не стоит, переделать на 24в не сложно.
Цитата
она получается, что переключается с ручного на автомат тоже автоматически

Тут имелось ввиду следующее: Если произошло зависание контроллера или scada, то при соответствующем программном решении, реле kv1 должно быть в отключенном состоянии, и кулачковым переключателем можно со щита т.е. места вкл. откл. двигатель.
Цитата
Кулачковый переключатель у меня на 2 положения (оба положения можно зафиксировать) с двумя парами нормально разомкнутых контактов.

Понятно, тогда так.
https://yadi.sk/d/oA67uB9Ye2XnJ


Сообщение отредактировал evgeny-m - Вторник, 20.01.2015, 10:55
 
Форум по КИП и А » Аппаратура контроля и регулирования, установочные элементы » Сигнальная и коммутационная арматура » Составить схему (помощь)
Страница 1 из 11
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2017