Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Нашли ли Вы необходимую информации?

Всего ответов: 453

Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по КИП и А » Неформальное общение » Обучение, практика и трудоустройство » Электрик или слесарь КИПиА (Нужна помощь выбора специальности)
Электрик или слесарь КИПиА
БәкеДата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:22 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Статус: Offline
Здравствуйте! Я студент 1 курса по специальностьи приборостроение. Решил обучиться на слесаря КИПИА. Нашел обучающий центр. И у меня возник вопрос:
1) В обучающем центре посоветовали обучиться сперва на электрика, а потом уже на КИПИА. Потому что, для КИПовца нужно понимать и знать хотя бы основы электрсхем и т.д. Вот и думаю можно ли сразу обучиться на Киповца?
2) Сказали что обучение проходить месяц, там теория, практика. Но, можно ли за это время обучиться на КИПовца.?
Я понимаю обучиться на электрика и КИПИА сразу лишним не будет. Но я не распологаю временем и деньгами чтобы обучиться сразу на 2 специальности.
Пожалуйста, посоветуйте.!!

MartInДата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:04 | Сообщение # 2
Администратор сайта по КИП
Не видя программ обучения на электрика и киповца сложно советовать что-либо определенное. Например, киповские программы обучения зачастую устаревшие, там рассматриваются устаревшие приборы и принципы измерения. С электриками все проще - проблема устаревания программ обучения там так остро не стоит.