Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Что (кто) мешает Вам эффективно работать?

Всего ответов: 732

Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Неформальное общение » Обсуждение статей » Статья "Погрешности измерения датчиков КИП. Классы точности"
Статья "Погрешности измерения датчиков КИП. Классы точности"
GronДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:09 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Статус: Offline
Здравствуйте.
Прочитал вашу статью "Погрешности измерения датчиков КИП. Классы точности" и у меня возник вопрос. Поскольку я начинающий киповец, то не смог полностью вникнуть в определённый момент.
Вот выдержка из статьи.

"То есть при поданном на датчик давлении равном 125 mbar на его токовом выходе должно быть 12 мА. Считаем, в каких пределах может изменяться расчетное значение выходного тока, учитывая, что основная относительная погрешность измерения равна ± 5%.
ΔIвых.т =12 ± (12*5%)/100% = (12 ± 0,6) мА
То есть при поданном на датчик давлении равном 125 mbar на его токовом выходе выходной сигнал должен быть в пределах от 11,40 до 12,60 мА. По условию задачи мы имеем выходной сигнал 12,62 мА, значит наш датчик не уложился в определенную производителем погрешность измерения и требует настройки."

Я не понял по какой формуле высчитываются эти 0.6.
Ведь нам надо найти 5% от всего диапазона выхода токового сигнала. А он у нас составляет 16 мА. И 5% из него будут составлять 0,8 мА. На мой взгляд формула должна выглядеть вот так.
ΔIвых.т =12 ± (16*5%)/100% = (12 ± 0,8) мА. И тогда датчик уложился в определенную производителем погрешность измерения и не требует настройки.
Ведь написано, что основная относительная погрешность измерения во всем диапазоне измерений равна 5%.
Я не могу понять почему берутся 5% от действительного значения, а не от диапазона.