Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Что для Вас главное в работе?

Всего ответов: 675


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Неформальное общение » Помощь студентам и учащимся » Измерение температуры подшипников (вопросы к зачету)
Измерение температуры подшипников
MixДата: Среда, 16.01.2013, 13:28 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Красноярск
спасайте!как измерить температуру коренных подшипников и какими приборами
 
DGДата: Среда, 16.01.2013, 14:59 | Сообщение # 2
Главный энергетик
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Репутация: 3
Статус: Offline
Город: Челябинск
Подшипники можно глянуть?

Если в общем, то уже давно существуют так называемые подшипниковые исполнения датчиков температуры. Чаще всего это термометры сопротивления.

пример по ссылке, 5 страница от начала (или 214 по номеру) http://metran.ru/netcat_files/1027/997/Mednye_Metran_200.pdf
 
MixДата: Среда, 16.01.2013, 17:51 | Сообщение # 3
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Красноярск
спасибо вообще выручили

Добавлено (16.01.2013, 17:51)
---------------------------------------------
какой его принцип действия и где он находится в двигателе???надо схему и куда он подключается????

 
MartInДата: Среда, 16.01.2013, 21:17 | Сообщение # 4
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Принцип действия термометров сопротивления подробно описан в этой статье. В конце статьи даже есть видео если читать настолько лень.
Вернемся к вашему вопросу. Датчик контроля температуры подшипника двигателя встраивается (вкручивается) в корпус электродвигателя, таким образом, чтобы торец этого датчика упирался во внешнюю боковую поверхность подшипника. Так как работа электродвигателей (особенно мощных) сопровождается значительными вибрациями, то чтобы обеспечить надежный контакт датчика и подшипника используют подпружиненные датчики (рис.3 стр 214). Для улучшения теплового контакта гнездо установки датчика заполняют теплопроводящей смазкой или маслом.



Чаще всего используют датчики без соединительной головки с удлинительными проводами. Обычно используют медные термометры сопротивления, так как они дешевле и значения температур подшипников сильно большими не бывают, ведь при 100 градусах начнет кипеть смазка подшипника.
Эти датчики редко когда снимают - обычно их срок службы равен сроку службы самого двигателя. Из строя они могут выходить из-за воздействия чрезмерных вибраций или по вине обслуживающего персонала (который в свое время прогулял занятия ...).
Подключаются эти датчики ко вторичным приборам по двух-, трех- или четырехпроводной схеме (смотрите статью). В качестве вторичного прибора может применяться бумажный или графический регистратор, какое-либо пороговое устройство или контроллер. Соединительные провода медные, провод экранированный.

Mix, вам бы следовало задавать вопросы в специально созданном для этого разделе форума "Помощь студентам" (позднее я перенесу эту тему туда). И не создавайте под каждый вопрос отдельную тему - это нарушает правила форума, и такие темы будут удалятся, что и было сделано.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
MixДата: Четверг, 17.01.2013, 12:29 | Сообщение # 5
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Красноярск
Отличный подробный ответ! Спасибо! Если сдам отпишусь!
 
Форум по КИП и А » Неформальное общение » Помощь студентам и учащимся » Измерение температуры подшипников (вопросы к зачету)
Страница 1 из 11
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2017