Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Кто Вы по профессии?

Всего ответов: 1628


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Неформальное общение » Помощь студентам и учащимся » Принципиальная Схема управления задвижкой (Схема Задвижки)
Принципиальная Схема управления задвижкой
KипЛвлНовичекДата: Среда, 18.06.2014, 14:20 | Сообщение # 1
Бригадир КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Сургут
Не могу разобраться , растолкуйте пожалуйсто. wink

Сообщение отредактировал KипЛвлНовичек - Среда, 18.06.2014, 14:25
 
KипЛвлНовичекДата: Среда, 18.06.2014, 14:25 | Сообщение # 2
Бригадир КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Сургут
Вот собственно схема
Прикрепления: 0317584.jpg(64Kb)
 
MartInДата: Четверг, 19.06.2014, 13:17 | Сообщение # 3
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Контакты 21-КК теплового реле 21-КК отключают схему управления при перегрузке двигателя задвижки.
контакты 21-КМ1 и 21-КМ2 пускателей 21-КМ1 и 21-КМ2 осуществляют реверс двигателя (контакты 21-КМ2 меняют фазу А с фазой С местами)
кнопки 21-SB1, 21-SB2 (те, что слева) похоже являются кнопками аварийного останова задвижки так как отключают схему управления.
контакты 21-SQ1, 21-SQ2 похоже это концевый выключатели задвижки (SQ1 срабатывает при полном открытии, SQ2 при полном закрытии задвижки).
контакты 21-SQ3 и 21-SQ4 похоже моментные концевые на открытие и закрытие соответственно.
Контакты реле 21-К1 и 21-К2 видимо зажигают какие-то лампочки на щите, типа "задвижка открыта", "задвижка закрыта".
Контакт 21-КМ1 (НЗ) рвет цепь закрытия, когда идет открывание задвижки, контакт 21-КМ2 (НЗ) рвет цепь открытия, когда идет команда на закрытие
Контакты 21-КМ1 (НО) и 21-КМ2 (НО) осуществляют самоподхват соответствующих пускателей КМ1 или КМ2 при нажатии соответствующих кнопок 21-SB1 и 21-SB2 (те, что с правой стороны)
Переключатель 21-SA1 служит для выбора режима управления задвижкой - местное или дистанционное управление. Местное управление осуществляется правыми кнопками SB1 и SB2. Положением SA1 не только режим работы выбирается (дист/местное упр), но и откр/закр задвижка при дистанционном управлении (положение ключа 1 или 4).


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
ВасилийДата: Четверг, 19.06.2014, 17:23 | Сообщение # 4
Зам.начальника КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
схема очень странная. Еще и не полная
 
KипЛвлНовичекДата: Пятница, 20.06.2014, 00:03 | Сообщение # 5
Бригадир КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Сургут
Cпасибо большое ! ! !
 
Форум по КИП и А » Неформальное общение » Помощь студентам и учащимся » Принципиальная Схема управления задвижкой (Схема Задвижки)
Страница 1 из 11
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2017