Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Нравиться ли Вам ваша работа?

Всего ответов: 566


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новые темы на форуме
Популярные темы форума
Страница 1 из 11
Форум по КИП и А » Датчики » Измерение давления » преобразователь избыточного давления (преобразователь избыточного давления,управление двигателем.)
преобразователь избыточного давления
YRAДата: Вторник, 09.10.2012, 03:27 | Сообщение # 1
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Полтава
Здравствуйте,вопрос:есть двигатель переменного тока 230в 2Кв(2000ватт колекторный) который должен управлять насосом допустим через преобразователь избыточного давления ПД100-ДИ нижний предел давления 45атм верхний 60атм (насос дает максимальное давление 60 атм), то-есть датчик давления останавливал двигатель при повышении давления 60атм и запускал его при понижении до 45атм, я так понимаю датчики избыточного давления регулируются что по верхнему и по нижнему пределу . Интересует как это сделать.

Добавлено (09.10.2012, 03:27)
---------------------------------------------
help biggrin respect killed

 
andr_Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:07 | Сообщение # 2
Инженер КИП
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял вопрос, ПД100-ДИ ( http://www.owen.ru/catalog/72346687 ) не может непосредственно управлять двигателем. Он выдает унифицированный сигнал постоянного тока 4…20 мА в диапазоне измерения 0 ... (10кПа - 25 МПа). Должен стоять какой то преобразователь, регулятор, контроллер. Тогда легче уставки поменять в нем.
 
MartInДата: Вторник, 09.10.2012, 23:12 | Сообщение # 3
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Подключаете ваш датчик давления (какая у него шкала? Пусть 10 МПа = 100 Бар) к любому двухпозиционному регулятору, например тому же овеновскому ТРМ1-Н.У.Р. Настраиваете ТРМ как "нагреватель", установив в режиме А1-1 значение 01, настраиваете уставку Т равной 60, а гистерезис равным 15. К выходным контактам реле ТРМ цепляем обмотку пускателя, который будет подавать питание на двигатель насоса. Можно последовательно с обмоткой пускателя включить нормально замкнутые контакты какого-нибудь защитного реле давления настроив его, например, на 65 Бар. Датчик давления и реле давления монтируем на демпфирующих трубках.
Если посмотрев схему на ТРМ не поймете как его цеплять или у вас уже есть другой регулятор пишите мне его я помогу вам нарисовать схему подключения, но принцип я уже описал - схема типовая, вопросов думаю не должно быть.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
YRAДата: Среда, 10.10.2012, 02:35 | Сообщение # 4
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Полтава
Спасибо за ответы,я сам по образованию электрик но это для меня еще непонятно поэтому схему точно надо будет нарисовать.Мне предложили вот такое:
Датчик давления ПД100-ДИ6,0М-1,0
Измеритель-регулятор ТРМ1-Щ1.У.Р suspect
 
MartInДата: Суббота, 13.10.2012, 13:45 | Сообщение # 5
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург


Вот обещанная схема подключения. Несколько комментариев по схеме:
1. Нумерация контактов ТРМ дана для щитовой или настенной версии ТРМ (индексы Н или Щ). Для версии с креплением на DIN рейку (индекс Д) нумерация выводов иная (см. стр 61 РЭ на ТРМ).
2. У ПДИ-100 задействуем только два вывода 1 и 2. Заземлять датчик через его вывод 4 запрещено.
3. Резистор сопротивлением 50 Ом входит в комплект поставки ТРМ - его ставить обязательно. Резистор сопротивлением 510 Ом в комплект поставки не входит, он выполняет некоторые защитные функции, но его можно и не ставить. В этом случае точку 2 (точка соединения резистора 50 Ом и вывода 2 ПДИ) необходимо напрямую соединить с 10 выводом ТРМ (вход х-2).
4. ПМ - магнитный пускатель требуемой мощности с обмоткой на 220 В.
5. Схема включения двигателя может быть и несколько иной все зависит от типа вашего двигателя, но думаю вы разберетесь как подцепить двигатель.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
YRAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:41 | Сообщение # 6
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Полтава
Спасибо.

Добавлено (04.11.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Здравствуйте,купили измеритель-регулятор двухканальный с RS-485 ОВЕН ТРМ202-Щ2.РР, но (резистор сопротивлением 50 Ом входит в комплект поставки ТРМ) резистора нет. Преобразователь давления SEN-3386A135 (0...160bar). Преобразователь давления SEN подключается также? и какой провод использовать?можно использовать витую пару?

 
MartInДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:20 | Сообщение # 7
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Раз резистора нет (и судя по описанию в комплект поставки он не входит), то придется самим его покупать в радиомагазине. Требуется вот такой резистор:
Quote
Резистор должен быть прецизионным (типа С2-29В, С5-25 и т.п., мощностью не менее 0,25 Вт, сопротивлением 100 Ом ± 0,1%) и высокостабильным во времени и по температуре (ТКС не хуже 25·10–6 1/ °С).

Но для целей регулирования особая точность не нужна, так что можно и не такой точный резистор ставить если не найдете нужного, и на ТКС внимания не обращать.
Что касается датчика: схема включения такая же, но проверьте нумерацию контактов.
Витая пара не самый лучший вариант для соединительного провода, особенно если длина кабеля несколько сотен метров, да и зажимать тонкие жилки по винт в клеммнике датчика давления и в ТРМ не совсем удобно. Работать конечно будет, по лучше все же использовать ВВГЭнг и оконцевать выводы кабельными наконечниками.


Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
YRAДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:18 | Сообщение # 8
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Полтава
понял,скоро будут фото того что получиться.
 
MartInДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:59 | Сообщение # 9
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
YRA, Внимательно посмотрел описание на ваш ТРМ 202 - а ведь в нем нет встроенного источника питания 24В для того, чтобы запитать датчик! Вам понадобиться внешний дополнительный источник питания для питания датчика давления! В связи с этим и схема включения несколько поменяется (см. рис. 5.10 инструкции на ТРМ202).

Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
YRAДата: Четверг, 08.11.2012, 01:21 | Сообщение # 10
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Полтава
наконец св альтера радила схему http://www.svaltera.ua/forum....ssage35

Добавлено (08.11.2012, 01:21)
---------------------------------------------
собрали в принцыпе работает.

 
MartInДата: Четверг, 08.11.2012, 15:35 | Сообщение # 11
Администратор сайта по КИП
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Репутация: 25
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Резисторы все таки какие поставили? 100 или 50 Ом? А то вам на форуме Альтеры не правильный номинал указали (указал им на ошибку, они поправили). Схему нарисовали верно. А почему решили поставить ТРМ 202? Надо было задействовать два датчика давления?

Мышление – это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.
 
YRAДата: Пятница, 09.11.2012, 01:57 | Сообщение # 12
Слесарь КИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Полтава
датчик давления один,отписал менеджеру о докомпликтации выставили счет. Сума з ПДВ
1БП02Б-Д1-24 Блок живлення 1шт. 177,60
2Компл. резист. 100 Ом, 10 шт. 1шт. 18,00 Сейчас трм выдает ошибка входа,докомплектуем посмотрим.блок питания я в нете видел по моиму около 70 грн,хотя могу ошибаться. Благодарю за помощь.

Добавлено (09.11.2012, 01:57)
---------------------------------------------
трм 202 решил поставить потому что возможно еще надо будет подключить датчик и разница между трм 202 и трм1 100ргн + два цифровых индикатора.думаю настраивать через компьютер есть штучка у человечка с юсб на com порт периходничек с драйверами,он с помощью его настраивает такие вещи через компьютер, обещал помочь.

Сообщение отредактировал YRA - Пятница, 09.11.2012, 01:28
 
Форум по КИП и А » Датчики » Измерение давления » преобразователь избыточного давления (преобразователь избыточного давления,управление двигателем.)
Страница 1 из 11
Поиск:


КИПиА от А до Я
© 2010-2017