Контрольно-измерительные приборы и автоматика - Условия публикации новостей и пресс-релизов
Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Что (кто) мешает Вам эффективно работать?

Всего ответов: 719


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.17.2016

Условия публикации новостей и пресс-релизов

Ваши новости и пресс-релизы размещаются в разделе "Новости КИП" нашего сайта абсолютно бесплатно.

К публикации допускаются присланные нам материалы в сферах промышленной автоматизации, автоматизации зданий, АСУ ТП, контрольно-измерительных приборов, электротехники при соблюдении ряда условий, перечисленных ниже.

Требования к присылаемым для публикации новостям и пресс-релизам:

  1. Отправляйте пресс-релизы на адрес электронной почты Udintsev_VS@mail.ru (отправить пресс-релиз).
  2. Отправляйте информацию в формате .doc, .rtf (прикрепив к письму) или как обычный текст в теле вашего сообщения.
  3. Высылайте все иллюстрации как отдельные приложения в форматах .JPG, .GIF или .PNG. Пожалуйста, не встраивайте изображения в e-mail сообщения или в файлы .doc. Как минимум должна быть хотя бы одна иллюстрация, в форме квадрата, размером от 250х250 пикселей до 600х600 пикселей.
  4. Релизы о продуктах должны быть посвящены новым или улучшенным продуктам. Новости и релизы о продуктах должны включать дату релиза, контактные данные и информацию о компании.
  5. Мы не публикуем пресс-релизы, присланные нам через 30 или больше дней после публикации оригинального пресс-релиза. Пожалуйста, внесите адрес Udintsev_VS@mail.ru в список распространения ваших пресс-релизов.
  6. Обычно мы не публикуем пресс-релизы, не связанные с автоматизацией или электротехникой; релизы, посвященные скидочным кампаниям; релизы об участии в конференциях; истории внедрения, не называющие заказчика; новости о наградах отраслевых изданий или несущественных улучшениях каких-либо продуктов.
  7. Пресс-релизы наших рекламных партнеров будут публиковаться с адресом e-mail и номером телефона для контактов помимо ссылки на веб-страницу со спецификациями продукта (при ее наличии). Проконсультируйтесь с нами для более подробной информации.
  8. Пожалуйста, не присылайте RAR и Zip-файлы. Мы не будем публиковать пресс-релизы, присланные в архивированном виде.

Примечание: решение о публикации или отказе от публикации пресс-релиза, остается за администрацией сайта "КИПиА от А до Я".

Рекомендации по написанию пресс-релизов:

  1. Заголовки новостей и пресс-релизов должны быть четкими и лаконичными. Например: "Компания Х представила новую модель датчика ХХХ”.
  2. В первых двух абзацах кратко опишите суть продукта, включая его предназначение и основные характеристики. Затем можно развернуть содержание первых двух абзацев.
  3. Используйте остальную часть пресс-релиза (до 2 страниц) для полного описания продукта: где и как он может использоваться, чем он отличается от конкурирующих продуктов и чем он лучше, и т.д. Более полные пресс-релизы дают покупателям/читателям больше информации о продукте, и когда они свяжутся с вами, то будут намного ближе к покупке.
  4. Включите в пресс-релиз ссылку на веб-сайт. Мы поместим ее в публикацию, и она будет вести на выделенную страницу на вашем веб-сайте.
  5. Не пишите новости и пресс-релизы как рекламу. Они должны представлять объективный интерес для читателя.
  6. Пишите свои пресс-релизы обезличено. Например, вместо фразы: "Вы можете использовать Продукт...”, лучше написать: "Продукт может быть применен для...”.

Не используйте в пресс-релизах и новостях следующее:

  • экстравагантные заявления, особенно преувеличения ценности продукта.
  • превосходные степени сравнения или эмоциональные оценки (потрясающий, лидирующий в отрасли, и т.д.).
  • избегайте неподтвержденных оценок (более быстрый, более дешевый, и т.д.).


Ознакомиться с уже опубликованными новостями и пресс-релизами наших партнеров и других компаний вы можете в разделе "Новости КИП" нашего сайта.

Для увеличения количества просмотров новостей мы разместили специальные информационный виджеты на главной странице нашего сайта и форума, а также на страницах статей и собственно на страницах самих пресс-релизов. Пример такого виджета расположен ниже.

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь к администрации сайта "КИПиА от А до Я". Необходимые контактные данные вы можете найти на странице "Обратная связь".

КИПиА от А до Я
© 2010-2017