Категории раздела
Новинки приборостроения
Электротехническая продукция
Инструмент и оснастка
Акции и мероприятия
Новости компаний
Программное обеспечение
Книги, журналы и каталоги
Наши рекомендации

АзбукаКИП

Форма входа
Поиск по сайту

Опрос
Ваше образование?

Всего ответов: 863


Яндекс.Метрика
Здравствуйте, Гость | Регистрация | Вход

Новая статья на сайте
от 06.12.2016

Все новости » 2013 » Декабрь » 23
Взрывозащищенные двигатели Siemens серии Simotics-XP
Категория: Электротехническая продукция | Просмотров: 512

Компания Siemens расширила ассортимент взрывозащищенных двигателей серии Simotics-XP, выпустив электродвигатели Performance Line в чугунном корпусе. Благодаря прочному корпусу из серого чугуна, новые двигатели Simotics-XP модельного ряда 1MB1 гарантируют особый уровень надежности при эксплуатации в агрессивной окружающей среде, характерной для химической, фармацевтической и нефтегазовой промышленности.

С базовой линейкой Siemens Basic Line (1MB15) предлагается второе, более мощное исполнение Performance Line (1MB16) — для обрабатывающей промышленности. К отличительным особенностям Performance Line относятся усиленные подшипники, встроенная термисторная защита двигателя и расширенная гарантия до 36 месяцев.

В химической и нефтехимической промышленности предъявляются высокие требования к взрывозащищенным двигателям. В частности при эксплуатации в агрессивной окружающей среде требуется прочный чугунный корпус, который компания Siemens предлагает исключительно в рамках нового модельного ряда 1MB15/16.

Новые взрывозащищенные двигатели предлагаются в пылевзрывозащищенном (Ex t) и искробезопасном (Ex nA) вариантах и подходят для использования в Зонах 21 и 22, а также в Зоне 2. Кроме того, доступны двигатели с классами энергоэффективности IE2 и IE3, удовлетворяющие текущим и будущим требованиям по энергосбережению. Модели класса IE3 потребляют на 10 процентов меньше энергии, чем двигатели IE1 и способствуют сокращению расходов на электроэнергию и эмиссию CO2.

Новые двигатели Siemens сохранили стандартный дизайн модельного ряда 1LE1 и унифицированный принцип управления. Кроме того, двигатели легко подключаются и вводятся в эксплуатацию. Поскольку высота оси не отличается в зависимости от класса эффективности, то двигатели прежних модельных рядов можно легко заменить новыми версиями. Это облегчает как процесс проектирования новых энергообъектов, так и реконструкцию старых.

КИПиА от А до Я
© 2010-2017